Мы используем файлы cookies для удобства пользования ресурсом
OK
Песни

Дважды два - четыре

Михаил Пляцковский
дважды два четыре дважды два четыре песня дважды два четыре текст слушать дважды два четыре дважды два четыре песня слушать дважды два четыре скачать дважды два четыре песня текст дважды два четыре хиль эдуард хиль дважды два четыре песня дважды два четыр

Текст песни "Дважды два - четыре"

Композитор: Владимир Шаинский
Автор слов: Михаил Пляцковский

Дважды два четыре дважды два четыре

Это всем известно в целом мире

Дважды два четыре дважды два четыре

Это всем известно в целом мире

Дважды два четыре дважды два четыре

А не три а не пять это надо знать

Дважды два четыре дважды два четыре

А не шесть а не семь это ясно всем

Трижды три навеки девять

Ничего тут не поделать

И не трудно сосчитать

Сколько будет пятью пять

Пятью пять двадцать пять

Пятью пять двадцать пять

Совершенно верно


Дважды два четыре дважды два четыре

Это всем известно в целом мире

Дважды два четыре дважды два четыре

Это всем известно в целом мире

Дважды два четыре дважды два четыре

А не три а не пять это надо знать

Дважды два четыре дважды два четыре

А не шесть а не семь это ясно всем

У кого друзья ни спросим

Шестью восемь сорок восемь

Шестью шесть прошу учесть

Неизменно тридцать шесть

Шестью шесть тридцать шесть

Шестью шесть тридцать шесть

Совершенно верно


Дважды два четыре дважды два четыре

Это всем известно в целом мире

Дважды два четыре дважды два четыре

Это всем известно в целом мире

Дважды два четыре дважды два четыре

А не три а не пять это надо знать

Дважды два четыре дважды два четыре

А не шесть а не семь это ясно всем

Дважды два четыре дважды два четыре

А не три а не пять это надо знать

Дважды два четыре дважды два четыре

А не шесть а не семь это ясно всем

1973г.

Если у вас есть подписка Яндекс плюс, но музыка играет только 30 секунд. Попробуйте очистить КЭШ браузера.

История песни "Дважды два - четыре": уроки школы и жизни

Введение

Песня "Дважды два - четыре" стала одним из символов советской эпохи, отражающей дух обучения и нравственные ценности, прививаемые в школьные годы. Эта композиция, написанная в 1973 году композитором Владимиром Шаинским на стихи Михаила Пляцковского, остаётся популярной и в наши дни, вызывая ностальгические чувства у слушателей. В данной статье мы подробнее изучим историю появления этой песни, её значимость, а также контекст времени, в котором она была создана.

1973 год: эпоха перемен

Политическая сцена

В 1973 году в СССР имело место множество значительных событий. Политическая обстановка во многом определялась Холодной войной, которая продолжала накладывать отпечаток на внутреннюю и внешнюю политику страны. Генеральным секретарём ЦК КПСС в тот момент был Леонид Брежнев, который проводил курс на стабильность и международное сотрудничество. В это время происходили важные события как внутри страны, так и за её пределами.

Социально-экономические изменения

Экономическая ситуация в стране в 1973 году была неоднозначной. С одной стороны, продолжалась индустриализация, запускались новые заводы и предприятия. С другой стороны, существовали проблемы с потребительскими товарами и уровень жизни многих граждан оставался невысоким. Страна всё ещё мучилась от недостатка товаров первой необходимости, что вызывало недовольство.
В то же время, начало 1970-х годов ознаменовалось во всех сферах жизни советского общества внедрением новой культурной политики. Культурные инициативы и новые идеи начали прорастать в разных областях — от литературы до музыки. Эти перемены создали идеальное поле для появления новых песен, в том числе и "Дважды два - четыре".

Композитор и автор слов

Владимир Шаинский: мелодия школы

дважды два четыре дважды два четыре песня дважды два четыре текст слушать дважды два четыре дважды два четыре песня слушать дважды два четыре скачать дважды два четыре песня текст дважды два четыре хиль эдуард хиль дважды два четыре песня дважды два четыр Владимир Шаинский
Владимир Шаинский
Владимир Шаинский — композитор, который стал одним из главных действующих лиц в отечественной музыкальной культуре. В его активе множество известных песен для детей и взрослых. В своём творчестве Шаинский соединял простоту и юмор в объединении мелодий и слов, что позволяло его произведениям оставаться актуальными на протяжении долгих лет.
Это качество сделало его идеальным композитором для песни "Дважды два - четыре". Песня вобрала в себя не только образовательный контент, но и подняла важные вопросы идентичности, сотрудничества и дружбы. Вокруг легко запоминающейся мелодии плёлся ощущение радости и оптимизма.

Михаил Пляцковский: поэт и философ

дважды два четыре дважды два четыре песня дважды два четыре текст слушать дважды два четыре дважды два четыре песня слушать дважды два четыре скачать дважды два четыре песня текст дважды два четыре хиль эдуард хиль дважды два четыре песня дважды два четыр Михаил Пляцковский
Михаил Пляцковский
Автор слов Михаил Пляцковский тоже оказал значительное влияние на становление советской песни. Он известен своим уникальным стилем, который сочетает в себе поэтическую глубину и доступность. Содержание его текстов часто включает в себя остроумные и весёлые наблюдения о жизни, что делает их привлекательными для самых различных слушателей.
Вместе с композициями Шаинского Пляцковский создал насыщенный текст, который не только рассказывает о школе и том, чему там учат, но и вводит детей в мир добрых и мудрых уроков.

Тематика песни "Дважды два - четыре"

Уроки математики и жизни

Песня начинается с простого математического утверждения: "Дважды два - четыре". Это обращение к школьной программе, которая закладывает основу для знания, необходимого в будущей жизни. Но смысл песни выходит за рамки обычных школьных уроков. Здесь поднимается вопрос о важности знаний и их применения. За простым арифметическим примером скрывается философия учёбы: как знания помогают ориентироваться в жизненных ситуациях.
Детство — время открытий, когда мир становится интересным и захватывающим. Песня передает радость познания. Она напоминает нам, что учёба — это не только скучные уроки, но и важный этап в развитии личности. Именно через учёбу мы учимся понимать мир, формировать свои взгляды и ценности.

Взаимоотношения в школе

Кроме академической части, "Дважды два - четыре" также поднимает вопрос о дружбе и общении. Школа — это не только место, где дети получают знания, но и пространство для формирования социальных связей. Эта песня даёт нам понять, что так же, как в математике, важно взаимодействие и сотрудничество. Когда дети учатся друг у друга, они становятся сильнее и успешнее.
В песне используются образы, которые делают её живой и яркой. Своими персонажами дети могут легко идентифицировать себя, а мотивы дружбы и командной работы создают атмосферу единства. Песня напоминает, что дружба — это важный аспект жизни, который формируется уже в школьные годы.

Применение знаний в жизни

Пригодность знаний в реальной жизни — ещё один интересный момент, который рассматривается в песне. "Дважды два - четыре" подчеркивает, что математические знания, которые кажутся тривиальными, на самом деле являются основой для решения более сложных задач, которые могут возникнуть в будущем. Обучение в школе — это подготовка к жизни, где потребуется возможность применять полученные знания на практике.
Такой подход помогает воспитать у детей понимание важности собственного образования, развивая интерес и любознательность. Знания остаются с нами на протяжении всей жизни, и использование их в различных сферах становится основным ориентиром для успешного существования.

Значение песни в культуре

Влияние на музыкальное наследие

Песня "Дважды два - четыре" оставила заметный след в культурной памяти нескольких поколений. Он использовался в многих школьных спектаклях, концертных программах и даже мультфильмах, что демонстрирует его универсальность и популярность. И не удивительно: сочетание увлекательной мелодии и глубоких смыслов делает эту песню самобытным произведением, которое легко воспринимается и понимается.
Чаще всего её исполняли детские хоры, которые добавляли к ней ещё больше детской непосредственности и радости. Этот аспект помогает песне сохранять свою свежесть в ушах новых слушателей, делая её актуальной даже спустя годы.

Песня как образовательный инструмент

На протяжении десятилетий "Дважды два - четыре" используется как средство для обучения детей. Педагоги отмечают, что такие песни помогают лучше усваивать материал и запоминать основные понятия. Учебные заведения активно внедряют музыкальные элементы в процесс обучения, что способствует созданию приятной атмосферы на уроках.
Кроме того, песня активно используется на утренниках и праздниках — она наполняет праздники светом и радостью, подчеркивая важность школьной жизни. Дети влюбляются в эту песню, и она становится частью их учебного опыта.

Заключение

Песня "Дважды два - четыре" — это не просто музыкальное произведение, а значимый культурный и образовательный феномен. В ней перекликаются темы учёбы, дружбы и применения знаний в жизни, что делает её актуальной даже сегодня. Секрет её популярности кроется в простоте и глубине одновременно.
1973 год был важным временем для советского общества, когда происходили значительные изменения и искались подходы к обучению молодого поколения. Песня Шаинского и Пляцковского стала символом этой эпохи, отражая стремление к знаниям и дружбе. Значимость "Дважды два - четыре" продолжает проявляться в жизни новых поколений, потому что это не просто песня о школе — это произведение, которое учит нас ценить знания и дружбу.

дважды два четыре дважды два четыре песня дважды два четыре текст слушать дважды два четыре дважды два четыре песня слушать дважды два четыре скачать дважды два четыре песня текст дважды два четыре хиль эдуард хиль дважды два четыре песня дважды два четыр

Made on
Tilda